Операции в реальном времени
Оплата за серфинг
0.00000765
DASH
Оплата за серфинг
0.00000765
DASH
Оплата за серфинг
0.00000003
BTC
Продажа валюты
0.00000002
BTC
Оплата за серфинг
0.00000003
BTC
14239225
4052392.3539
EUSD
Депозиты 24 часа
20 • 445.6 EUSD
Выплаты 24 часа
42 • 322.5 EUSD
Торги 24 часа
5'708 • 451 EUSD
Рефералы 24 часа
0 • 0 EUSD
Дивиденды 24 часа
701 • 5.303 EUSD
Статусы 24 часа
0 • 0 EUSD
Рефхосты 24 часа
38 • 0.0043 EUSD
Серфинг 24 часа
21'802 • 17.68 EUSD
Игры 24 часа
0 • 0 EUSD
Рефлоты 24 часа
5 • 50.9 EUSD
Задания ( скоро )
0 • 0 EUSD
Посты 24 часа
0 • 0 EUSD
Регистрации 24 часа
12 • 0 EUSD
Архивации 24 часа
115 • 252.7 EUSD
Реархивации 24 часа
12 • 8.545 EUSD
ВАЖНО! Введена комиссия за неактивность, подробности - https://exchange-assets.com/ru/?topic=505&page=1
ВАЖНО! Объединение долей S11 и D15, подробности - https://exchange-assets.com/ru/?topic=502&page=1
ВАЖНО! Напоминаем, наша биржа 28.02.2021 прекратит работать с фиатными средствами USD. Просим вас вывести все ваши USD с биржи до 28.02.2021.
Торговые пары
Биржа рефералов
Новости
2021-02-22 New - Комиссия за неактивность
2021-02-11 - Объединение долей S11 и D15
2021-01-19 - Важные обновления на платформе #5, к ознакомлению обязательно!
2021-01-01 - Важные обновления на платформе #4, к ознакомлению обязательно!
2020-12-22 - Важные обновления на платформе #3, к ознакомлению обязательно!
Все новости
Объявления
Разместить объявление

Лог чата

Aziop: SniperEliteM, че там рассказывать то? веде КYC требуют с первого января! тебя
Aziop: то я вижу никак не волнует) что дальше
Aziop: SniperEliteM, спасибо.. у меня не депозита не вывода кнопок нет
SniperEliteM: Aziop, ну у тебя же с ними "особые" чувства
Aziop: SniperEliteM, ту так это и обидно)) а главное торговать могу там) ну ща я им там наторгую
SniperEliteM: Aziop, дальше те кому надо будут всё про всех знать как ираньше
SniperEliteM: Aziop, )) обвал им там всё
Aziop: SniperEliteM, ))
Aziop: SniperEliteM, наблюдай как объемы будут расти))
Aziop: SniperEliteM, ды че.. походу они мигрировали окончательно;)
SniperEliteM: Aziop, кто? куда?
Aziop: SniperEliteM, традесатоши) там же была миграция серверов
SniperEliteM: Aziop, ох тыж ёжик))) а я и не заметил и не знал вовсе
Aziop: SniperEliteM, ) ладно.. мне уже спать пора))
SniperEliteM: Aziop, спокойной ночи))
shark106: Всем бодрого утречка
shark106: тока я по командировках, как тут движуха)
eryomenko: движется
zmey1317: добрый день отправлял два раза на cdjq адресyf биржы reddcoin он не пришел
zmey1317: адрес указывал правильно
Admin: zmey1317, здравствуйте, напишите в тикет, укажите сразу txid, проверим
zmey1317: написал куда прийдет ответ
Shumiloff: zmey1317, ответ придет сюда https://exchange-assets.com/ru/?messages ... Всем привет !
zmey1317: спасибо
Shumiloff: или сюда ))) https://exchange-assets.com/ru/?tickets
inc_bybygon: Кто скажет-????? Как узнать, сколько всего Я(или кто нибудь другой) вложил в ДЕПОЗИТ-? Ведь этого -нет в балансе!!!
inc_bybygon: В настоящий момент - видно "сколько ВСЕ пользаки" влили в конкретную валюту! Мне это конечно интерестно, но хотелось бы видеть и другие ЦиФиРи
Aziop: inc_bybygon, выбери интересующую валюту из списка и там указан доля вклад каждого участника
tor0789: Какое полное название приложения WAVES в плеймаркете?
vumurt: tor0789, https://waves.exchange/
tor0789: vumurt, я просто удалил приложение вавес, а теперь не могу найти в плеймаркете что бы заново скачать )))
tor0789: Все нашел. По ходу 50 центов за вавес это еще не дно (((
vumurt: будем надеется на лутшее
tor0789: vumurt, какое лучшее. Веб платформа глючить, + 32-разрядные не входу уже, в приложении импорт по QR коду не работает.
Aziop: Добрый вечер!) Всем как всегда профитнейших выходных!!! море незабываемых ощущений от работы на этой платформе и давайте уже что нить продавайте!)) моя история сообщений пуста! ;)
alexkiss63: Aziop, моя тоже!
Aziop: alexkiss63, ) ждем значит)
Aziop: alexkiss63, DGB делистнули с полонекс?)
Aziop: Основатель криптовалюты DigiByte Джаред Тейт раскритиковал биржу Poloniex за присоединение к «централизованному проекту» TRON. Через несколько часов Poloniex объявила о делистинге DigiByte....) вот где настоящая конкурентная борьба
Aziop: а вы как думаете нам здесь нужна монета DGB?)
dobutchik: tor0789, мне пришлось с 32-х винды перехать на 64-х и норм все работает!
Aziop: dobutchik, tor0789 32с бита ? вы серьезно? в этом время? вы как до этого ваще что то делали на компе
dobutchik: Aziop, в танки еще ганяю,это как раритет,в виде горбатого запорожца))))))))))
Aziop: tor0789, поэтому у тебя кошель компа не пошел)
Aziop: dobutchik, а что танки еще тянут 32 бита?) вроде бы они перешли уже давно на новое веение
dobutchik: Aziop, пашет еще
dobutchik: првда все на минималке но катамся
Aziop: dobutchik, вот это настоящая забота о пользователе) не одного не потерять! даже с XP
Aziop: dobutchik, а как же ты в кустах там стоишь на пт?)) в минималках только больше кусты видать))
dobutchik: Aziop, да все норм токо размыто бывает,хочешь сам проверь потеха будет))))
Разместить баннер
Медиа
Методы API
 Privat
 Public | Public v2
Трафик GA
За сегодня 749 хостов 30313 хитов
Прямо сейчас 17 онлайн
© 2017-2021 Использовать платформу ExchangeAssets могут только те пользователи, которые принимают действующие условия пользовательского соглашения
tor0789: Korik2215, В хайпах все что связано с укр админами сразу уходит в СКАМ!!! Криптомонетки те же высокорискованные инвестиции
tor0789: Korik2215, есть ли успех у проектов майда1 и майдан2???????
tor0789: Смотрю збесь еще одна пара в движуху попадает. Все что не делается, все к лучшему. Админ успеха!!!
Aziop: Vampiro, а ты знаешь что арбузы сейчас по цене авакадо ;)
EAIF: Korik2215, не знаю) поживем посмотрим
Korik2215: ?
Korik2215: Admin, ну а как считаете есть ли будущее хорошее у uax
tfartem: Ясно всем спасибо )))
starets: tfartem, Выставь доли на продажу, немного по завышенной цене, вечером получишь начисления. По иному, ни как…
eltopo: tfartem, да, надо создать ордер в долях
tfartem: eltopo, Получаеться когда я просто доли покупаю на них нет дивидетов, нужно обязательно через POS pool&
eltopo: tfartem, начисления по долям начисляются также через пос пул
tfartem: starets, а не на POS pool, на доли нет начисления дивидендов?
kosharra: baksvil, :))))
Admin: Korik2215, да, крипто гривна это проект от биржи kuna, возможно позже добавим ее на биржу
EALP1: baksvil, да, и никаких сроков и лимитов
baksvil: А тут все на много проще
baksvil: Korik2215, со всем вроде разобрался, ничего сложного, просто вчера пол дня читал про эти инвесты и никак не мог вкурить, как они работают. Все искал кнопки пополнения. :D
Korik2215: Всем привет. Встречали новости про UAX криптогривну. Есть мысли по этому поводу?
Korik2215: baksvil, да, изначально очень сложно разобратся, и понять что тут вообще происходит и что куда. Но разобравшись становится явным то что это (как по мне) самая удобная, простая и с минимальнейшей комиссией биржа
baksvil: eltopo, понял, спасибо!
baksvil: kosharra, если что я не из Молдавии
kosharra: Admin, ок
Admin: kosharra, уважаемый, у нас тут вежливое общение в чате, хамить не надо иначе бан получите
kosharra: baksvil, а у вас в молдавии все такие
eltopo: baksvil, да, с S11 все аналогично
baksvil: kosharra, зналбы что да как вопросов не задавалбы.
baksvil: Admin, а как участвовать в Доли S1? тоже нужно тока иметь аткрытый ордер или как-то что-то купить нужно?
kosharra: baksvil, не геморой просто ордер открой вот уже и стихами заговорил
Admin: baksvil, для статистики
baksvil: Admin, а для чего этот раздел?
Admin: baksvil, в CoinClub инвестировать нельзя
Admin: baksvil, открытые ордера на бирже считаются вкладами, по ним начисляются проценты
baksvil: А что за CoinClub это тоже как-то можно инвестировать или что? Так все сложно тут для меня.
baksvil: Немного странны прект для меня, после Yobit и Binance
baksvil: starets, Я думал где-то что-то нажать нужно, вписать сумму для инвеста и вклад именно по той крипте, которую вкладываешь.
starets: baksvil, да
baksvil: kosharra, просто открыть любой ордер и все и ты в инвесте?
starets: baksvil, 13:58 starets Чуть выше описал...
baksvil: starets, и что это? а где описание что и кк делать, чтоб вложится в инвест?
starets: baksvil, Обновил страничку с подсказками https://webproverka.com/domain.php?exchange-assets.com
kosharra: baksvil, не не так .создай ордер на покупку или на продажу.все ты в инвесте ок или снова не понятно
kosharra: baksvil, открой любой одер блин
baksvil: если не трудно, пошагово
baksvil: Как тут вложить крипту в инвест бокс? Никак не могу вкурить. Подскажите дубдубу.
starets: tfartem, Инвестированые в POS pool осуществляется путем открытия ордеров на бирже. В 20-05 по серверному времени поступят начисления. Проверить возможно в «мои начисления», с лева галочна, нажимаешь-выбираешь POS pool.
tfartem: Всем привет, а где глянуть начисление дивидендов на S11?
cobradvd: Admin, ок, будем наблюдательней, думал что в журнале транзакций можно точно проверить... А в Ваших логах так и не пишется сколько было до ордера сколько стало позже отмены ордера, к стати не очень удобно.
Admin: cobradvd, во вторых я бы увиден что есть отклонение балансов
EALP2: cobradvd, отмена ордеров обёрнута в SQL транзакцию, если бы средства не зачислились то не было бы уведомления в истории
cobradvd: EALP2, вот и мне странно, поэтому прошу проверить, а не догадываться)
EALP2: cobradvd, средства при отмене ордера не могли не зачислится, если есть в истории сообщение что ордер был отменен, значит средства поступили
cobradvd: Admin, конечно я говорю о балансе usdt ну по транзакции которой я описал Вы и сами это видите.
cobradvd: Admin, ну то что на балансе средства были это я и сам знаю, а вот было на балансе примерно 16 usd и отменил ордер на примерно на 8 ну примерно 24 должно и стать на балансе. Но на тот момент изменения не видел. Поэтому и попросил проверить с этой транзакцией...
Admin: cobradvd, может не на тот баланс смотрите? насколько я вижу средств на на балансе есть
cobradvd: Admin, отменил ордер не заметил возврата, прошу проверить 02-25 23:48 #9639006
zmey1317: YoptTop, в любом случае вы в плюсе, бонус это для тех кто рекламу крутит)
zmey1317: YoptTop, бонус за просмотр, вы получите в долях, от стоимости рекламы
zmey1317: YoptTop, только если смотрите
YoptTop: Заработок на серфинге можно увеличить на 75%, для этого необходимо иметь баллы на счету. За 1 просмотр сайта в серфинге с вашего счета будет списываться 1 балл, при этом будет начисляться бонус в размере 75% в долях S11. Вопрос-эти кредиты будут списыватся когда я смотрю серфинг не зависимо от того х=очу я или нет?или можно как-то отменить списание кредитов которые есть?может я их потом обмень хочу на S11
rony: счас айдропов куча, да и defi стреляют
Vampiro: zmey1317, ну последний месяц принес очень хорошо, а из битка я давно вышел
zmey1317: Ну, да, ну да, сейчас тебе Ози раскажет, почём биток))))
Vampiro: такими вещами на общественность не стану делиться онли фо ю как говориться
Vampiro: Aziop, ладно напишу тебе в личку нормальную тему которая будет в ближайшее время может наконец меня послушаешь и перестанешь арбузами барыжить
Vampiro: Aziop, я и не был в архиве
Aziop: О, реферал разархивировался) надо бы биток слить по совету .. да и все слить ))
Vampiro: ну что уже биток закупают те кто им никогда интересовался значит скоро будут брить....
zmey1317: особено у тех кто по 90 дней не заходит))
zmey1317: rony, бывает здесь такого можно найти)))
zmey1317: rony, 18:04, согласен, иногда такими выводил, шо сам в шоке, но с плюсом
rony: будут автоматически продаваться системой за USDT на бирже.
rony: smushko87, всё будет продаваться,выставлять ордер самому надо
smushko87: Привет, подскажите если на серфинге поставить все галочки, будут выставляться пары на буржу на открытые ордера?
rony: zmey1317, есть и по 100, 50, так что здесь низкая , но можно и другими вывести
Администрация 0
Пользователи 0
Забанены 0